Сервис для активных продаж и онлайн поддержки клиентов

Возможности

Co-browsing. Совместная навигация с клиентом

Иногда передать определенную информацию только при помощи текстовых сообщений сложно. В таких случаях на помощь приходит co-browsing. Эта функция позволяет оператору видеть экран пользователя и «вести» его по сайту при помощи специальной указки.

Мониторинг посетителей

Данная функция позволяет следить и анализировать поведение посетителей вашего сайта. В любой момент вы можете посмотреть на какой странице находится пользователь, сколько времени он провел на сайте, по какому запросу пришел, в каком городе находится и многое другое. Вся эта информация поможет создать стратегию активной онлайн продажи через онлайн консультант.

Активный вызов + Активные продажи

Онлайн консультант ActiveTalk позволяет операторам самостоятельно начинать диалог с пользователями. Зная его потребности, цели посещения вашего сайта, время проведенное на сайте, консультант может обратится с конкретным вопросом, «зацепить» конкретным предложением, рассчитанным именно на этого пользователя. Вы также можете настроить автоматическое всплытие окна чата.

Настройка дизайна диалогового окна, кнопки чата + Брендирование окна

Вы можете самостоятельно выбрать дизайн диалогового окна из галереи предложенных, а также получить уникальный дизайн кнопок вызова оператора. Это позволить органично вписать онлайн консультант в дизайн вашего сайта. Также вы можете разместить любое рекламное или завлекательное сообщение в диалоговом окне при помощи функции брендирования.

Контроль качества работы операторов

Не стоит забывать, что большая часть успеха зависит от качественной работы операторов. Функции ActiveTalk позволяют просматривать отчеты по каждому оператору в отдельности или по целому отделу за день, месяц или даже год. Вы также сможете учитывать количество пропущенных звонков, просматривать диалоги. У посетителей вашего сайта есть возможность оценить ответы оператора по 5ти бальной шкале и даже оставить жалобу на оператора.

Безопасная передача данных

Мы понимаем, что в некоторых сферах бизнеса сохранность передаваемой через чат информации имеет ключевое значение. Мы гарантируем безопасность передачи данных за счет использования протокола SSL. Ваши сообщения шифруются, а данные надежно защищены от перехвата.

Интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics

Вы самостоятельно можете оценить эффект от работы онлайн консультанта при помощи интеграции с Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Данная функция позволяет максимально точно проследить влияние онлайн консультанта на конверсию и уровень продаж вашего сайта.

Бесплатный звонок с сайта

Дайте потенциальному клиенту абсолютно все способы связаться с вашим менеджером консультантом, позвольте ему не только написать оператору, но и бесплатно позвонить при помощи функции «онлайн звонок с сайта». Подробнее о данной функции можно прочесть здесь.

Перенаправление посетителей

Иногда случается так, что посетителю требуется консультация узкого специалиста. ActiveTalk позволяет перенаправлять таких посетителей другим операторам. Это удобно с точки зрения пользователей, поскольку они быстро получают требуемую информацию (перенаправление практически не занимает времени). Также это удобно для компании, где работает несколько операторских отделов с четко разграниченными обязанностями.

Возможность ведения нескольких чатов одновременно

Помимо основных преимуществ онлайн консультант обладает массой дополнительных. И экономия — одна из них. При помощи ActiveTalk вы сможете сократить издержки на содержание консультационного центра. В то время как телефонную консультацию можно проводить только с одним клиентом, чат позволяет общаться сразу с несколькими посетителями. Соответственно требуется меньшее количество операторов.

Передача файлов

При помощи чата вы всегда можете передать клиенту файл с необходимой информацией: прайс, коммерческое предложение, пресс-релиз или любую другую дополнительную информацию. Через онлайн консультант можно передавать файлы любого формата весом до 20 мб.

Сервисное обслуживание и техническая поддержка

С момента регистрации на нашем сайте вы можете рассчитывать как на техническую, так и на консультационную поддержку наших специалистов. Мы не только оперативно и в индивидуальном порядке решим любые технические вопросы, но и готовы бесплатно обучить как пользоваться онлайн консультантом и как эффективно продавать с его помощью.