Сервис для активных продаж и онлайн поддержки клиентов

Как победить конкурентов в туристическом бизнесе

Когда речь заходит об отдыхе, поездках и путешествиях, люди становятся весьма придирчивыми. Они готовы пересмотреть сотни сайтов и тысячи предложений, прежде чем что-то выбрать.

  • Чем «зацепить» клиента?
  • Как обойти конкурентов?
  • Как задержать посетителя именно на вашем сайте?
  • Как выделится среди конкурентов с похожими предложениями?

Предложите потенциальным клиентам решение всех их вопросов здесь и сейчас!


Онлайн консультант ActiveTalk — это веб-приложение, которое устанавливается на сайт и позволяет отвечать на вопросы посетителей в реальном времени. Принцип действия весьма прост. Клиент видит на сайте кнопку вызова оператора, нажимает на нее и задает свои вопросы в онлайн чате.

Моменты, которые обязательно нужно учесть:


  1. Отстройка от конкурентов. ActiveTalk — это уникальный безукоризненный сервис. В отличие от конкурентов, вы готовы ответить на вопросы посетителей сайта немедленно. Предложить им решение вопроса, проработать возражения. Более того, менеджеры сами могут обратиться к посетителям при помощи функции «активные продажи».
  2. Повышение уровня доверия посетителей. Клиенты, приобретающие дорогие туры и поездки заграницу — одна из наиболее «тревожных» аудиторий. Они сомневаются буквально во всем, им необходимо знать море информации, у них тысячи вопросов. Чат не только позволяет предоставить всю эту информацию здесь и сейчас, но и снимает излишнюю тревожность. Ведь туроператору или турфирме, которая находится на связи со своими клиентами 24 часа в сутки, можно доверять.
  3. Аналитика поведения пользователей. Знаете ли вы точно насколько удобен ваш сайт для пользователей? Какая именно информация им нужна? Насколько охотно они регистрируются, по каким запросам попадают на сайт? Вся это информация крайне важна для получения регулярной прибыли и всю ее вы можете легко и просто получить, используя ActiveTalk.
  4. Генерация качественных лидов. Качественные лиды — гарантия успешных продаж. Посетители сайта намного охотнее оставляют свои контакты конкретному «живому» онлайн менеджеру, в обмен, например, на обещание выслать дополнительную информацию о заинтересовавших турах. В дальнейшем эти контакты можно использовать для продвижения своих продуктов. Таким образом происходит увеличение потока клиентов.
  5. Создание уникального предложения. Переизбыток предложений на рынке туристических услуг приводит к тому, что пользователь растерян, теряется в разнообразии и точно не знает чего ему хочется. При помощи онлайн чата вы можете конкретизировать предложение, сделать его уникальным для данного клиента, чем выгодно выделитесь на фоне конкурентов. Попросту говоря из сотни приблизительно одинаковых предложений клиент запомнит именно то о котором ему подробно рассказал консультант на сайте. Более того ActiveTalk позволяет высылать клиенту историю переписки и файлы с дополнительной информацией на электронную почту.