Сервис для активных продаж и онлайн поддержки клиентов

Тарифы

Тестовый
 
14 дней
Lite
 
в месяц
Pro
 
в месяц
Premium
 
в месяц
Кол-во подключаемых сайтов
Не ограничено Не ограничено Не ограничено Не ограничено
Сервисное обслуживание
Звуковое и визуальное оповещение
Возможность перенаправить посетителя на нужного менеджера
Отчеты и аналитика
Оценка оператора
Наличие групп (отделов) операторов
Звонок с сайта
Совместная навигация с клиентом
Шифрование сообщений SSL
Брендирование окна
Сумма к оплате
 
 
 
 
Экономия
0 UAH 0 UAH 0 uah 0 uah
Подключить
* для сайтов с посещаемостью свыше 2000 человек/сутки стоимость обсуждается индивидуально
Количество операторов:
Полный функционал системы Active Talk
Функционал Lite Pro Premium
Максимальное количество операторов/чатов в сутки Не ограничено

Не ограничено

Не ограничено

Поддержка всех браузеров




Активный вызов — возможность оператора начать чат с посетителем сайта




Активные продажи - настройка автозапуска чата по различным параметрам




Возможность перенаправить посетителя на нужного менеджера




Межоператорский чат




Передача файлов




Возможность настройки приветственного сообщения




Возможность общаться с несколькими посетителями одновременно 




История переписки  (информация  о посетителе, текст сообщения, возможность экспорта истории переписки)




Возможность авторизации через социальные сети




Мониторинг  посетителей онлайн (время пребывания на сайте, страница перехода на сайт, история перемещения по сайту, ОС и браузер, ключевое слово перехода, страна и город, история сообщений если пользователь авторизировался)




Блокировка по IP (возможность блокировать нежелательных пользователей по IP адресу)




Настройка чата под дизайн сайта (выбор цветовой схемы)




Возможность выбора «своей» кнопки вызова оператора




Набор смайлов у посетителя и оператора




Техническая поддержка




Звуковые и визуальные уведомления о входящем сообщении (в браузерах: Google Chrome, Mozilla Firefox)




Наличие групп (отделов) операторов (добавление отделов, закрепление операторов за отделами, выбор свободного оператора)




Жалоба на оператора (посетитель имеет возможность воспользоваться опцией и пожаловаться на работу оператора, жалоба будет прямо адресована руководителю)




Оценка оператора (посетителю предлагается оценить ответы оператора по 5ти бальной шкале, а руководителю увидеть среднюю оценку работы оператора за определенный период времени)




Графические отчеты по различным критериям




Возможность оператора  оставить комментарий к разговору, чтобы потом руководитель подразделения мог получить краткий отчет разговоров за день




Рассылка отчетов на электронную почту администратора




Звонок с сайта




Брендирование




Co-browsing – возможность «провести» клиента по вашему порталу буквально за руку (запустив данную функцию, оператор имеет возможность видеть экран пользователя, используя указку)




Интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics - возможность просмотреть статистику и проанализировать данные онлайн консультанта




Протокол SSL обеспечивает безопасное соединение между клиентом и сервером