Сервис для активных продаж и онлайн поддержки клиентов

Помощь

Графические отчеты и статистика по сайтам

Вы можете просматривать графические отчеты по статистике посещений, загрузке операторов, суммарной нагрузке, времени ожидания ответа, а также по рейтингу операторов, за любой период (год, месяц, неделя, день). Кроме того вы можете просмотреть статистику по сайтам в зависимости от выбранных параметров (IP-адрес посетителя сайта, барузер которым пользуется, страна/город, а также многое другое), что позволит качественно анализировать потребности и запросы посетителей сайта.
Так же в разделе «Отчеты» предусмотрена возможность просматривать все события связанные с онлайн консультантом при помощи инструментов Google Analytics и Яндекс.Метрика. Подробное описание по настройке и использованию Google Analytics и Яндекс.Метрики представлены в разделе "Вопросы/Ответы".

Архив

Абсолютно все сообщения, которые пользователи оставляют при помощи онлайн консультанта сохраняются в архиве. Администратор может просмотреть историю сообщений за указанный промежуток времени, а именно: чаты с посетителями, оффлайн сообщения, жалобы.