Сервис для активных продаж и онлайн поддержки клиентов

Как привлечь аудиторию быстро и качественно. Советы

Любой директор учебного центра, организатор курсов, преподаватель, тренер или коуч заинтересован в том, чтобы его сайт или портал работал как канал привлечения новых слушателей. Ведь обучение — это в первую очередь заинтересованная аудитория.

Однако, к сожалению, этот канал не всегда работает на полную силу. По каким причинам потенциальные слушатели курсов покидают учебные сайты, так и не записавшись:

  • потенциальный студент так и не понял каким образом проходит обучение (особенно актуально для онлайн курсов);
  • потенциальный студент не понимает, как методы и программа дадут желаемый результат в указанный срок;
  • потенциальный студент считает, что курс или семинар не отвечает его целям и нуждам.

Как видите в основе всех сомнений потенциального студента лежит недостаток информации. Просто пройдясь по страницам вашего портала, он не находит ответы на свои вопросы и покидает его. Все было бы по другому, если бы требуемую информацию пользователь получил немедленно.

Именно это задачу решает онлайн консультант ActiveTalk.

ActiveTalk — это онлайн приложение, которое позволяет администраторам сайта, преподавателям и менеджерам консультантам общаться с посетителями сайта в реальном времени.

Что дает использование онлайн консультанта на учебном портале? Массу возможностей:

  • Быстро и доступно предоставить требуемую информацию.
  • «Перехватить» посетителя, начав с ним активный диалог.
  • Предоставлять безукоризненный сервис. Создать положительный имидж.
  • Получить больше информации о посетителе.