Сервис для активных продаж и онлайн поддержки клиентов

Как преуспеть в условиях конкуренции среди Интернет-магазинов?

Ежедневно открываются десятки новых Интернет-магазинов. Их владельцам приходится несладко: конкуренция не просто высокая, она огромная! Приходится заботиться об уникальном, оригинальном товаре, доступных ценах и качественном сервисе. Что такое качественный сервис в обычном магазине? Это внимательное отношение к клиентам. Как реализовать это в Интернет-магазине, который фактически является местом самообслуживания? Установить на сайте онлайн-консультант ActiveTalk!

С помощью чата на сайте вы сможете создать особую атмосферу в Интернет-магазине. Ваши операторы в любой момент придут на помощь клиентам, ответят на вопросы, предложат нужный товар, удержат посетителя и не дадут ему уйти без покупки.

Качественный сервис Интернет-магазина — это не только быстрая и недорогая доставка товара. Это возможность учесть, что нужно вашим клиентам.

Используя ActiveTalk, вы сможете анализировать запросы посетителей, видеть, какой товар они ищут, и улучшать свой ассортимент на основе этих данных.

А возможно вы сталкивались с такой проблемой: люди заходят к вам, «гуляют» по магазину и уходят, так ничего и не положив в корзину? В таком случае также поможет онлайн-консультант: ваш оператор сможет «зацепить» и удержать клиента, превратив его из посетителя в покупателя. Оператор видит подробную информацию о каждом посетителе: регион, запрос, какие страницы вашего магазина посетил, сколько времени у вас провел. Учитывая эту информацию, намного легче выстраивать эффективный диалог с клиентом.

В чате клиент может быть проинформирован о действующих скидках и специальных предложениях.

Онлайн-чат — это способ выделиться на фоне конкурентов и создать хорошую репутацию сайту.

Онлайн-консультант — это мощный маркетинговый инструмент, который при умелом использовании быстро дает свои результаты. Уже во время бесплатного тестового периода вы увидите положительную динамику.