Сервис для активных продаж и онлайн поддержки клиентов

Online консультации в гостиничном бизнесе

Начать процесс обслуживания клиентов можно задолго до того, как они подойдут к вашей стойке reception. Незаменимым инструментом в привлечении посетителей может стать online чат ActiveTalk, который позволяет начать общение с потенциальным клиентом, когда он только начал поиск подходящего отеля в сети.

Используя возможности online чата, вы можете не только ответить на все возникшие вопросы посетителя вашего сайта, но также выйти первым на диалог с ним, проследить его путь на вашем сайте.  Вы можете узнать его запрос, даже не спрашивая об этом, потому что инструментарий чата позволяет проследить путь, по которому пришел ваш посетитель – по баннерной сети, либо по запросу в поисковой системе. 

С помощью online чата ActiveTalk ваши online консультанты могут отвечать на вопросы клиентов круглосуточно. 

Чтобы начать диалог, посетителю сайта необходимо нажать на кнопку вызова online консультанта. Для часто встречающихся вопросов предусмотрена система готовых ответов. Например, вашему работнику не придется несколько раз в день набирать информацию о том, как добраться до гостиницы, когда наступает расчетное время и что имеется в номере. 

Для демонстрации вариантов номеров online консультант может присылать ссылки клиенту в то же окно диалога. 

Программный инструмент – online чат ActiveTalk – позволяет начать обслуживание клиентов вашей гостиницы на самом высоком уровне уже на начале поиска варианта номера в Интернете. После проявленного интереса к вопросам клиента и грамотной консультации он с большой долей вероятности выберет именно вашу гостиницу, чтобы остановиться в незнакомом городе.