Сервис для активных продаж и онлайн поддержки клиентов

Вопросы/Ответы

Для начала необходимо зарегистрироваться на нашем сайте, получить ссылку и вставить ее в HTML код вашего сайта. После этого зайти на страницу activetalk.ru под своим логином и паролем. Теперь можно начинать работу.

Для исправной работы чата Activetalk рекомендуем использовать браузеры Google Chrome и Firefox. Операционная система не имеет значения, так как система онлайн консультаций является веб-приложением.

Да, вы можете использовать систему консультирования с полным набором функций совершенно бесплатно в течение 14 дней. Это возможно после регистрации на нашем сайте.

Когда выполняется настройка онлайн чата, необходимо указать те данные, которые будут запрашиваться о посетителе (это может быть имя, телефон, электронный адрес и т.д.).

Да, это выполняется во время настройки приложения. В таком случае необходимо сгенерировать разные коды кнопки вызова оператора для разных отделов.

Когда оператор находится оффлайн, посетитель может отправить ему вопрос в том же окне. Ответ придет на электронную почту или по телефону (в зависимости от того, какой контакт посетитель указал при авторизации).

ActiveTalk имеет возможность показывать всплывающие уведомления на рабочем столе (наподобие популярных мессенджеров). Подробная инструкция (pdf) о настройке находится здесь. На сегодня данная возможность реализована только в браузере Google Chrome. В программе Firefox возможность использовать всплывающие уведомления появляется после установки (специального плагина). В браузере Chrome легче всего получить максимум преимуществ при работе с веб-приложением ActiveTalk.

Для проигрывания звука в браузере должны быть установлены плагины, которые отвечают за проигрывание медиа-файлов на сайтах. Мы рекомендуем установить плагины от бесплатного медиа-проигрывателя VLC. Подробная инструкция (pdf) по установке.

Эта функция позволяет буквально за руку провести пользователя по страницам вашего сайта. Запустив ее, оператор может видеть экран посетителя и пользоваться виртуальной указкой, подсвечивая необходимую информацию на сайте.

Вы можете добавить неограниченное количество операторов. Однако одновременно в системе может работать только то количество, которое указано в вашем тарифном плане.

Система онлайн консультаций Activetalk позволяет оператору самостоятельно отправлять посетителю приглашение к диалогу, предлагать помощь, предоставлять информацию о новых акциях и предложениях. Это веб-приложение позволяет в значительной степени сократить количество отказов посетителей, перехватить сомневающихся клиентов, и в целом повысить конверсию на 15%.

Мы не рекомендуем использовать этот браузер для работы онлайн-консультантов. Однако вы можете установить следующий модуль для обеспечения работы дополнительных функций и повышения производительности программы.

Интеграция Activetalk с Google Analytics позволяет получить двойной эффект от применения онлайн консультанта. С одной стороны вы пользуетесь всеми преимуществами оперативной связи с посетителями вашего сайта, а с другой — имеете возможность анализировать данные при помощи инструмента Google Analytics.
Благодаря интеграции с Google Analytics и созданию отчетов по конверсии, вы сможете максимально точно проследить влияние онлайн консультанта на уровень продаж на вашем сайте. Подробная инструкция (pdf) по настройке инструмента Google Analytics.

Интегрируя Activetalk с Яндекс.Метрикой, вы получаете дополнительные преимущества от использования онлайн консультанта. Вы можете не только мгновенно предоставлять информацию посетителям вашего сайта и оперативно отвечать на запросы, но и анализировать данные при помощи функционала Яндекс.Метрики.
Подробная инструкция (pdf) интеграция Activetalk с Яндекс.Метрикой.