Сервис для активных продаж и онлайн поддержки клиентов

Снизьте нагрузку с телефонов с помощью онлайн-консультанта

С большой загрузкой телефонов в call-центрах можно справиться. Для этого необходимо на сайте установить онлайн-чат. Проверено — большая часть аудитории предпочтет общаться именно в чате. И это неудивительно, чат имеет множество преимуществ перед телефонным звонком либо почтой:

  • общение в режиме реального времени;
  • моментальная реакция оператора на вопрос клиента;
  • нет проблем со связью, до оператора всегда можно «достучаться»;
  • увеличивается скорость решения проблем;
  • могут быть использованы шаблоны ответов на типичные вопросы;
  • сохраняется история чата — так вы сможете анализировать работу с клиентами, выявляя слабые и сильные стороны и составить необходимые отчеты, статистику;
  • клиенты сами смогут оценивать вашу работу.