Катализатор продаж с сайта
Этот блог целиком и полностью посвящен различным эффективным технологиям онлайн и оффлайн продаж: маркетинговые стратегии и секреты, веб-сервисы, помогающие повысить конверсию, хитрости продвижения сайтов в поисковых системах и многое другое. Здесь мы собираем всевозможные советы, проводим обзоры софта, выкладываем переводы статей зарубежных коллег, а также даем рекомендации о том, как применить все эти полезные навыки и знания на наших отечественных реалиях.

Три принципа, помогающих улучшить клиентоориентированность сайта компании

Среда, 20 Июнь 2012 10:22

Как превратить свой сайт в инструмент активных продаж? Как извлечь наибольшую выгоду из представительства в сети Интернет? Как сделать сайт максимально отвечающим потребностям посетителей? Сегодня мы раскроем три принципа, которые помогают повысить клиентоориентированность сайта.

Если интернет-аудитория развитых стран Запада уже достигла своего пика, то пространство Рунета все еще находится в периоде активного роста. Сегодня регулярными пользователями сети Интернет смогли назвать себя около 40% жителей стран СНГ.

Что отличает современного пользователя Сети? Он хочет «все и сразу» - то есть максимум нужной информации за минимальное время. Посетители выбирают товары в сети, представителей сферы услуг, при этом сравнивают множество параметров и показателей.

Принцип 1. Оперативная информация в любое время.

Потенциальный клиент может посетить страничку вашего сайта глубокой ночью (ведь от бессонницы не защищен никто!). Допустим, его заинтересовала информация, однако остались некоторые моменты, которые нужно обговорить с менеджером компании. Естественно, ночью ваш офисный телефон молчит, а клиент уходит на сайт близкой тематики – к конкурентам.
Система онлайн консультаций позволяет осуществлять круглосуточную поддержку посетителей сайта. Причем, с онлайн чатом ActiveTalk ваш консультант может работать удаленно с любого портативного устройства. А крупные компании могут нанимать команду онлайн операторов в другой стране, например, той, в которой стоимость труда ниже.

Принцип 2. Интерактивность – сведения здесь и сейчас.

Ежедневно посещая множество страниц и обрабатывая большой объем информации, потенциальный клиент может не задержаться на вашем сайте, если нужная информация не попалась на глаза в первые секунды. Онлайн консультант может вовремя предложить свою помощь, и тем самым не только увеличить время пребывания посетителя на сайте, но и превратить его в лояльного клиента.

Принцип 3. Минимум времени на поиски.

Современный темп жизни обязывает компании предоставлять товары и услуги, а также информацию в самые сжатые сроки. В конкурентной борьбе побеждает самый оперативный. Online консультант отвечает на вопросы посетителя в окне чата в режиме реального времени, то есть так быстро, как если бы разговор происходил по телефону.

Клиентоориентированность сайта компании в ваших руках – опередите конкурентов, установите онлайн чат ActiveTalk!

Назад

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены