Катализатор продаж с сайта
Этот блог целиком и полностью посвящен различным эффективным технологиям онлайн и оффлайн продаж: маркетинговые стратегии и секреты, веб-сервисы, помогающие повысить конверсию, хитрости продвижения сайтов в поисковых системах и многое другое. Здесь мы собираем всевозможные советы, проводим обзоры софта, выкладываем переводы статей зарубежных коллег, а также даем рекомендации о том, как применить все эти полезные навыки и знания на наших отечественных реалиях.

Советы по ведению интернет-бизнеса

Пятница, 08 Ноябрь 2013 11:40

В последнее время наблюдается стремительный рост онлайн-торговли. Уже сейчас многие предприниматели предпочитают открывать свой бизнес в сети, создавая различные интернет-магазины. Виртуальные магазины иногда нам нравятся, а иногда — нет, собственно все как и с обычным шопингом. Некоторые магазины в сети отталкивают покупателей, а другие, наоборот, способны завлечь даже того, кто не собирался ничего приобретать.

Британские ученые не так давно провели массовый опрос клиентов онлайн-магазинов. Люди, которые хоть раз совершали покупки в сети, рассказали о том, что им понравилось или не понравилось в интернет-магазинах. Итоги опроса интересны тем, кто понимает важность интернет-маркетинга и предлагает своим клиентам заказать товар прямо в интернете. Ниже представлены основные вопросы и распространенные ответы на них.

Вы пришли на сайт, который ранее не посещали, что может поспособствовать совершению покупки?

Одно дело покупать на известном и раскрученном ресурсе и совсем другое — на незнакомом сайте. Всегда есть боязнь быть обманутым. Как выяснилось в ходе исследования, на покупателя лучше всего влияют «знаки доверия», а именно сертификаты, логотип, официальные соглашения и указанные партнеры. Некоторые из опрошенных купят товар на сайте, на котором указаны все контактные данные магазина: юридический адрес, телефоны, контакты в сети и др.

Немало важную роль для клиентов играют рекомендации от друзей и родных. Если они уже приобретали что-либо в данном интернет-магазине, то можно не боятся мошенничества или обмана. Некоторые опрошенные доверяют сайтам с дорогим и красивым дизайном. Многие люди также покупают в онлайн-магазинах, в ассортименте которых есть известные бренды. Около 24% опрошенных смотрят еще и на технические данные сайта, например, на скорость загрузки страницы.

Одним словом, размещайте на сайте только грамотную юридическую документацию, собирайте отзывы и рекомендации, а также представляйте своих деловых партнеров и будьте немного «прозрачнее». Соблюдая эти немногочисленные советы, вы сможете привлечь в свой онлайн-магазин новых лояльных клиентов.

Что заставляет Вас покинуть интернет-магазин, не успев как следует изучить его?

Нередко случается и такое: клиент приходит на ваш сайт, смотрит товар и, даже не пытаясь оставить заявку, уходит к конкурентам. Прежде всего покупателей отталкивают:

  • недостаточная информация об условиях доставки;
  • отсутствие подробного описания товара;
  • игнорирование условий возврата денег или бракованного товара;
  • отсутствие отзывов покупателей;
  • небольшое число фотографий к товарам.

При создании интернет-магазина стоит помнить, что люди хотят знать, что же будет дальше. Непременно стоит их информировать о всех возможностях и условиях покупки. На сайте рекомендуется размещать фотографии и даже небольшие отрывки видео, в которых рассказывается про товар.

Это лишь малая часть рекомендация для эффективного продвижения вашего бизнеса в интернете. Будьте честны со своими клиентами и тогда все получится.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены