Катализатор продаж с сайта
Этот блог целиком и полностью посвящен различным эффективным технологиям онлайн и оффлайн продаж: маркетинговые стратегии и секреты, веб-сервисы, помогающие повысить конверсию, хитрости продвижения сайтов в поисковых системах и многое другое. Здесь мы собираем всевозможные советы, проводим обзоры софта, выкладываем переводы статей зарубежных коллег, а также даем рекомендации о том, как применить все эти полезные навыки и знания на наших отечественных реалиях.

Российские Интернет-покупатели в цифрах. Новые исследования

Понедельник, 24 Декабрь 2012 08:23

Сегодня статистикой и поведенческими реакциями пользователей не интересуется разве что ленивый и недалекий владелец коммерческого сайта. Ведь именно от этого в большинстве случаев зависит, популярность, конверсия и в итоге прибыль онлайн-бизнеса.

Последние исследования Интернет-магазинов и поведения их посетителей, предоставленные агентством Интернет-маркетинга WebProfiters.ru, показали, что активность Интернет покупателей зависит не столько от уровня развития области и города (например, высокой степени проникновения Интернета и развитой системы доставки), а в большей мере от удаленности района. В Интернет магазинах пользователи заказывают те товары, которые трудно найти в реальных магазинах. Так согласно исследованиям этого агентства наивысший коэффициент конверсии в России наблюдается в Республике Коми — 1,2%. Для сравнения в Москве этот коэффициент составляет 1,12%, а в Санкт Петербурге — 1,01%.

Также весьма интересными оказались цифры, связанные с отказами. Общий показатель отказов по сайту составляет 49%, проще говоря, каждый второй пользователь покидает его, просмотрев всего одну страницу. При этом конверсия новых пользователей составляет 0,5%, в то время как коэффициент конверсии пользователей, вернувшихся на сайт — 1,05%.

Каким образом можно повлиять на конверсию и добиться более высоких продаж? В первую очередь, конечно, оптимизировать сам сайт: улучшить юзабилити, дизайн, повысить скорость загрузки. Однако есть способ перехватывать пользователей еще на первом посещении, при этом не теряя и даже увеличивая конверсию. Для этого используют несколько инструментов активных онлайн продаж и наиболее эффективный из них — онлайн консультант.

С помощью онлайн консультанта ActiveTalk клиентов, которые приходят на сайт, только для того чтобы уточнить цену или ознакомиться с перечнем товаров и услуг, можно «зацепить». Тем более, что ActiveTalk позволяет не только отвечать на вопросы посетителей сайта в реальном времени, но и самостоятельно начинать диалог с ними.

Кроме того, онлайн консультант ActiveTalk позволяет самостоятельно отслеживать статистику по посетителям вашего сайта при помощи интеграции с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены