Катализатор продаж с сайта
Этот блог целиком и полностью посвящен различным эффективным технологиям онлайн и оффлайн продаж: маркетинговые стратегии и секреты, веб-сервисы, помогающие повысить конверсию, хитрости продвижения сайтов в поисковых системах и многое другое. Здесь мы собираем всевозможные советы, проводим обзоры софта, выкладываем переводы статей зарубежных коллег, а также даем рекомендации о том, как применить все эти полезные навыки и знания на наших отечественных реалиях.

Преимущества онлайн-чата для интернет-магазина

Понедельник, 10 Февраль 2014 12:53

Владельцу интернет- магазина важно не только привлечь целевую аудиторию на сайт, но и удержать их, и побудить совершить покупку. Безусловно, оригинальное и красочное оформление ресурса, а также удобный для покупки функционал играют немаловажную роль в продаже товаров через Интернет. Но для некоторых людей этого мало. Многие покупатели хотят получить ответы на свои вопросы сразу, то есть в реальном времени. Сегодня это можно достичь с помощью онлайн-чата.

Онлайн-консультант представляет собой программный модуль, с помощью которого происходит взаимодействие между консультантом и клиентом. Установка онлайн-чата повышает привлекательность и полезность веб-ресурса, а его функции способствуют увеличении прибыли и повышению эффективности работы компании.

Главная причина размещения консультанта на сайт интернет-магазина — увеличение конверсии. Одна из причин, почему люди не совершают покупок в Интернет, потому что им никто не советует делать это. Клиенты просто просматривают магазин, а затем переходят на другой ресурс. Но, если на сайте интернет-магазина есть продавец, который подскажет, проконсультирует и подберет товар, то появляется больше шансов, что посетитель станет клиентом.

Выгоды онлайн-чата для интернет-магазина

Преимущества Способы достижения
Повышение конверсии и снижение доли брошенных покупок Активные приглашения и проработка возражений или сомнений консультантом. Увеличение числа обращений посетителями к сотрудникам компании благодаря быстрому каналу коммуникаций
Увеличение среднего чека Кросс- и до-продажи во время консультаций. Продажа более дорогих товаров за счет повышения доверия к магазину
Увеличение продуктивности работников Обработка одним оператором нескольких диалогов
Оптимизация затрат на работников Более эффективное распределение человеческих ресурсов для общения с клиентами интернет-магазина

Сегодня далеко не все интернет-магазины пользуются онлайн-консультантами. Это может означать только одно: те, кто уже взял на себя инициативу, получают прибыльное преимущество. Общение с клиентами в онлайн режиме, повышает качество обслуживания, имидж интернет-магазина и позволяет значительно увеличить продажи.

Пора и Вам ощутить все примущества онлайн-консультанта на сайте.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены