Катализатор продаж с сайта
Этот блог целиком и полностью посвящен различным эффективным технологиям онлайн и оффлайн продаж: маркетинговые стратегии и секреты, веб-сервисы, помогающие повысить конверсию, хитрости продвижения сайтов в поисковых системах и многое другое. Здесь мы собираем всевозможные советы, проводим обзоры софта, выкладываем переводы статей зарубежных коллег, а также даем рекомендации о том, как применить все эти полезные навыки и знания на наших отечественных реалиях.

Преимущества онлайн-консультанта перед другими средствами связи

Среда, 19 Март 2014 07:23
Преимущества онлайн-консультанта перед другими средствами связи

С каждым годом конкуренция в сети интернет возрастает — все больше компаний понимают, что виртуальное пространство создает отличные возможности для рекламы своего продукта и бизнеса в целом, и, соответственно, развития предприятия и роста прибыли. Компаниям, которые хотят удержать лидирующие позиции, необходимо использовать инновационные решения, которые способны расширить присутствие на виртуальном рынке. Одно из таких решений — онлайн-консультант на сайте.

Онлайн-консультант позволяет общаться с посетителями сайта в реальном времени и предоставляет дополнительный канал для продаж, технической поддержки и консультаций.

Онлайн-консультант лучше icq или skype

От начала разговора со специалистом с помощью онлайн-консультанта клиента разделяет всего один клик, в то время как разговор по icq или skype требует от него выполнения некоторых действий. Прежде всего необходимо установить программу себе на компьютер, зайти в свой аккаунт, найти консультанта в программе и только после этого можно начинать разговор. Не редко это приводит к тому, что клиент покидает сайт и обращается за помощью к конкурентам. При использовании онлайн-чата все общение происходит непосредственно на сайте, в то время, как клиент посещает интересные ему страницы.

Онлайн консультант лучше формы обратной связи и почты

Форма обратной связи — это тоже письмо представителю компании, которое отправляется напрямую с сайта. Преимущества онлайн-консультанта перед таким способом связи, прежде всего, заключается в мгновенном ответе. Консультант, как праило, отвечает в первые две минуты после вопроса, в то время как ответ на письмо можно ждать сутки, а то и более. Помимо этого, письмо может попасть в спам и на него просто не обратят внимание.

Сегодня пользователи привыкли иметь все под рукой. Поэтому открывать почтовый сервер, писать письмо, ждать ответа и снова писать письмо с пояснениями не всегда для него удобно. Благодаря онлайн-консультанту клиенты быстрее получает ответы на свои вопросы и, как следствие, быстрее принимают решение о покупке товара или заказе услуге.

Онлайн консультант лучше телефона

Нередко случается так, что при телефонном разговоре мы можем что-то не записать, упустить или просто забыть. Помимо этого, не всегда есть свободная линия для звонка и не дождавшись ответа клиент уходит в более «сговорчивую» компанию. При установке на сайте онлайн-консультанта эти проблемы решаются сами собой. После общения со специалистом, клиент всегда может распечатать разговор и позже вернутся к нему, в другое удобное для него время, при этом не потеряв суть разговора.

Общайся в онлайн-чате с клиентом, специалист может его направлять по ссылкам на сайте и предоставлять различные материалы для скачивания. Направлять клиента по ссылкам и разделам на сайте по телефону гораздо сложнее.

В век информационных технологий люди привыкли общаться через сеть Интернет. Поэтому общение со специалистом через онлайн-консультант привычно и комфортно. Онлайн-консультант — эффективный инструмент, благодаря которому конверсия сайта увеличивается в 5 раз, а средняя стоимость заказа — более, чем в 2 раза.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены