Катализатор продаж с сайта
Этот блог целиком и полностью посвящен различным эффективным технологиям онлайн и оффлайн продаж: маркетинговые стратегии и секреты, веб-сервисы, помогающие повысить конверсию, хитрости продвижения сайтов в поисковых системах и многое другое. Здесь мы собираем всевозможные советы, проводим обзоры софта, выкладываем переводы статей зарубежных коллег, а также даем рекомендации о том, как применить все эти полезные навыки и знания на наших отечественных реалиях.

Преимущества использования онлайн консультанта телекоммуникационными компаниями

Вторник, 31 Июль 2012 06:23

В век цифровой информации конкурентная борьба между компаниями, предоставляющими телекоммуникационные услуги постоянно растет. Поэтому возможность улучшить свой сервис и быть на шаг впереди своих соперников по качеству обслуживания и другим показателям дает серьезное преимущество как в привлечении новых клиентов, так и в удержании уже существующих.

Онлайн консультант для сайта Activetalk обладает массой достоинств, способных повысить лояльность клиентов к компании, сократить издержки и улучшить качество работы менеджеров консультантов. Но давайте по порядку.

Система онлайн консультирования Activetalk проста и понятна как посетителям сайта, так и операторам-консультантам. На сайте устанавливается кнопка вызова, при помощи которой пользователь может обратиться к менеджеру с интересующим его вопросом. Консультант видит вызов или слышит звуковой сигнал и мгновенно отвечает на запрос. Сегодня, когда темп жизни чрезвычайно высок, серьезные клиенты обязательно оценят подобную оперативность. Кроме того, при помощи чата клиенту можно переслать ссылки и файлы со справочной информацией, а также выслать всю историю переписки на электронную почту.

Известно, что нагрузка на колл-центры телекоммуникационных компаний достаточно высока и в часы пик потенциальным клиентам приходится довольно долго ждать пока освободится оператор. Использование Activetalk позволяет значительно снизить эту нагрузку, ведь консультировать в чате можно одновременно нескольких посетителей.

Activetalk также обладает набором функций, позволяющих контролировать качество работы операторов-консультантов. Например, возможность просматривать отчеты по каждому менеджеру или отделу в целом — за день, за неделю, за месяц, квартал или же год. Данная информация поможет определить сотрудников работающих продуктивно и тех кто отстает.

Назад

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены