Катализатор продаж с сайта
Этот блог целиком и полностью посвящен различным эффективным технологиям онлайн и оффлайн продаж: маркетинговые стратегии и секреты, веб-сервисы, помогающие повысить конверсию, хитрости продвижения сайтов в поисковых системах и многое другое. Здесь мы собираем всевозможные советы, проводим обзоры софта, выкладываем переводы статей зарубежных коллег, а также даем рекомендации о том, как применить все эти полезные навыки и знания на наших отечественных реалиях.

Преимущества онлайн-консультанта для разных видов бизнеса

Вторник, 22 Апрель 2014 13:21

Онлайн-консультант — это программа, сервис, который устанавливается на веб-ресурс, и позволяет вести диалог с посетителями сайта в реальном времени, то есть без задержек. Это чат, благодаря которому посетитель ведет беседу с сотрудником компании — консультантом.

Онлайн-консультант на сайте способен привести к росту прибыли компаний самых разных направлений. Связь с клиентами в режиме онлайн просто необходима:

  • интернет-магазинам;
  • компаниям, занимающимся продажами программного обеспечения;
  • сайтам компаний по оптовой торговле;
  • агентствам недвижимости;
  • туристическим агентствам;
  • финансовым компаниям;
  • образовательным учреждениям;
  • медицинским заведениям.

Все чаще люди стремятся приобрести ту или иную вещь через интернет, то есть в режиме онлайн. Поэтому, если вы обладаете просто информационным сайтом с описанием продукции, вы могли бы использовать онлайн-консультант как дополнительное средство продаж. При правильной организации общения консультанта с клиентами по онлайн чату реально превратить большое количество посетителей в ваших клиентов, может даже постоянных.

Онлайн-консультант важен не только для интернет-магазинов. Целесообразно использовать его и в области услуг. Менеджер может своевременно и подробно ответить на интересующие клиента вопросы по предоставляемым услугам. Помимо этого онлайн чат играет важную роль и для тех. поддержки. Особенно важен он для клиентов, у которых возникли те или иные проблемы и необходима моментальная помощь. Вовремя оказанная консультация и помощь повышает процент удовлетворенных клиентов, а это может означать только одно: клиенты от вас не уйдут, а, наоборот, еще не раз воспользуются вашими услугами.

Эффективность онлайн-консультанта на сайте:

  1. Повышение конвертации в покупателя в среднем на 20-30%.
  2. Увеличение объема продаж:
    • нет потери клиентов из-за того, что они не разобрались на сайте;
    • рост числа удовлетворенных клиентов, которые становятся вашими постоянными клиентами;
    • улучшение качества обслуживания клиентов.
  3. Улучшение уровня сервиса и эффективности работы менеджеров без дополнительных финансовых затрат:
    • возможность все подробно разъяснить клиенту;
    • мгновенная реакция на запросы покупателей, клиентам больше не нужно долго ждать;
    • возможность одному консультанту работать с несколькими чатами одновременно;
    • при необходимости менеджер может подключить к чату другого более опытного сотрудника;
    • повышения числа заказов, которые приходятся на одного менеджера.
  4. Возможность оперативно отвечать на вопросы посетителей веб-ресурса.
  5. Посетителей сайта заинтересует быстрое получение необходимой информации.
  6. Сокращает расходы общения с клиентами по сравнению с телефонными разговорами.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены