Катализатор продаж с сайта
Этот блог целиком и полностью посвящен различным эффективным технологиям онлайн и оффлайн продаж: маркетинговые стратегии и секреты, веб-сервисы, помогающие повысить конверсию, хитрости продвижения сайтов в поисковых системах и многое другое. Здесь мы собираем всевозможные советы, проводим обзоры софта, выкладываем переводы статей зарубежных коллег, а также даем рекомендации о том, как применить все эти полезные навыки и знания на наших отечественных реалиях.

Онлайн-консультант для банков. Новый способ привлечь и удержать клиентов

Среда, 04 Июль 2012 07:56

Традиционно Интернет использовался финансовыми учреждениями как дополнительное средство размещения сведений о себе и предоставляемых услугах. Но стремительное развитие информационных технологий постепенно меняет эту тенденцию, растут и требования потенциальных клиентов к качеству веб-ресурсов и их функциональным возможностям. Особенно это касается тех, кто работает в высоко конкурентных отраслях, где каждый клиент на вес золота, например, в сфере финансов.

Сегодня Интернет воспринимается банками как альтернативный способ привлечения новых клиентов, а также эффективной работы с уже существующими. Однако для достижения этой цели официальный сайт должен обладать необходимым набором инструментов, позволяющих наладить диалог с клиентом, предоставить ему возможность оставить собственную информацию, задать вопросы, заполнить форму или «скачать» необходимые документы. Наличие данных инструментов позволяет выгодно использовать главное преимущество современных Интернет-технологий, а именно сочетание персонального общения и массовых коммуникаций.

До 10% постоянных клиентов банков приходят через официальные сайты. Но есть ли способы повысить этот показатель? Аудитория банковских Интернет-ресурсов весьма широка. И в данном случае главная задача такого сайта — «перехватить» сомневающегося посетителя и убедить его в том, что в дальнейшем поиске нет необходимости, так как все, что ему нужно, предлагает данный банк. Именно эту возможность и предоставляет онлайн консультанта для сайта Activetalk.

Подобная форма обратной связи для сайта достаточно действенный способ альтернативного привлечения новых клиентов. Ее использование помогает увеличить количество посетителей, которые становятся постоянными клиентами банка, на 30%. Качественная система онлайн консультирования позволяет не только оперативно отвечать на вопросы посетителей сайта, но и самостоятельно начинать диалог с ними, предлагать услуги или помощь, рассказывать о выгодных акциях и актуальных предложениях. Кроме того, оnline консультант Activetalk позволяет отслеживать статистику: по какому запросу клиент пришел на сайт, что именно он ищет, какие страницы просматривает и так далее.

Чат для сайта Activetalk — весьма прост в установке и обращении. Инсталлировать его на сайт - дело нескольких минут, не более часа понадобится для того, чтобы обучить обычных менеджеров или сотрудников кол-центра работать с ним. При этом в отличие от телефонного разговора, в чате один менеджер может одновременно вести диалог с несколькими посетителями. Это позволяет значительно сохранить расходы, особенно учитывая, что количество звонков в кол-центр крупных банков может достигать 2-3 тысяч ежедневно.

На самом деле многие финансовые учреждения сегодня активно занимаются внедрением Интернет технологий. Однако учитывая специфику деятельности, актуальным вопросом для них остается предотвращение возможной утечки информации. Онлайн консультант для сайта Activetalk работает со специальным протоколом безопасной передачи данных https, который устанавливает безопасное соединение между пользовательским компьютером и удаленным сервисом.

Поработать с системой онлайн консультирования Activetalk и убедиться в ее эффективности можно совершенно бесплатно. Для этого онлайн консультант с полным набором функций устанавливается на сайт в тестовом режиме на 14 дней.

Назад

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены