Катализатор продаж с сайта
Этот блог целиком и полностью посвящен различным эффективным технологиям онлайн и оффлайн продаж: маркетинговые стратегии и секреты, веб-сервисы, помогающие повысить конверсию, хитрости продвижения сайтов в поисковых системах и многое другое. Здесь мы собираем всевозможные советы, проводим обзоры софта, выкладываем переводы статей зарубежных коллег, а также даем рекомендации о том, как применить все эти полезные навыки и знания на наших отечественных реалиях.

Онлайн консультант: серверное решение для крупного бизнеса

Четверг, 26 Март 2015 10:10

На сегодняшний день ни одна серьезная организация не может обойтись без развитой системы поддержки своих клиентов. Одним из каналов связи на корпоративном портале между посетителями и компанией как раз и выступает сервис онлайн-консультант.

Этот инструмент завоевал популярность за ту важную роль, которую он играет в продвижении бизнеса в интернете. Ведь зачастую клиенту гораздо проще написать на сайте или совершить онлайн-звонок, чем узнавать контакты и набирать оператора. И как говорит статистика, обычно продажи после появления таких чатов возрастают на 25-30%, что перекрывает все возможные издержки.

Помимо связи с посетителем сайта, сервис решает и вопросы контроля сотрудников call-центра. Аналитический инструментарий онлайн-чата предоставляет подробную картину поведения потенциальных клиентов, их интересов и потребностей. Он формирует отчеты, с помощью которых можно легко определить грамотность и эффективность работы операторов. А также фиксирует количество времени, проведенное сотрудником в системе, и другие данные. Функциональные особенности можно перечислять очень долго, главное, что этот инструмент способен решить все важные задачи:

  • обеспечить безупречный онлайн сервис независимо от того, в какой точке планеты находится ваш клиент;
  • повысить конверсию на сайте и способствовать росту уровня продаж;
  • расширить клиентскую базу, а также удержать уже существующих клиентов, за счет предоставления своевременного обслуживания;
  • контролировать качество работы менеджеров и операторов;
  • сократить издержки на консультационные центры и отделы по работе с клиентами.

Преимущества «серверной» версии для крупной компании

Как известно, онлайн-консультант можно арендовать, заказав «облачную» версию. В этом случае тарификация происходит на каждого отдельного оператора. Но если численность сотрудников call-центра превышает 10-15 человек, то с финансовой стороны он становится весьма расточительным.

Более того, «облачная» версия не подойдет многим финансовым учреждениями, например, банкам, которые строго следят за информационной безопасностью. Это объясняется тем, что переписка в онлайн чате может содержать конфиденциальные данные, хранить которые можно только в родных стенах, а не в интернете. Но все эти проблемы снимаются в случае установки сервиса на собственный сервер компании. Такой шаг имеет ряд ключевых преимуществ:

Безопасность

Облачные сервисы предоставляют достаточный уровень защиты, однако, никто не сможет дать абсолютную гарантию безопасности ваших данных, и что доступ к результатам общения с клиентами не получат нежелательные заинтересованные лица. Устанавливая программный модуль на свой сервер, вы можете быть уверены в неприкосновенности информации.

Экономия

Заплатив раз, вы получаете сервис онлайн консультанта в свое пользование, избавляя себя от необходимости ежемесячно вносить арендную плату за каждого оператора. В таком случае, программа окупится за 5-10 месяцев. При этом вы получаете возможность использовать на свое усмотрение абсолютно весь функционал сервиса.

Быстродействие

Поскольку все данные будут размещены на локальных серверах вашей компании, то значительно увеличится скорость обмена сообщениями.

ActiveTalk для вашей компании

Важное преимущество хорошего онлайн чата – возможность работать с ним независимо от операционной системы, установленной на компьютере оператора. Одним из таких программных продуктов, который подходит для всех ОС, включая Linux, является «серверная» версия онлайн консультанта – ActiveTalk. Она зарекомендовала себя, как лучший способ повысить конверсию на сайте, увеличить численность лояльных клиентов и обеспечить безопасность данных. А потому не удивительно, что многие компании для онлайн общения с клиентами используют именно эту систему.

Функционал сервиса ActiveTalk:

  • Возможность ведения нескольких чатов одновременно.
  • Перенаправление чатов между операторами.
  • Бесплатный онлайн звонок.
  • Мониторинг посетителей.
  • Аналитика работы операторов.
  • Co-browsing. Совместная навигация с клиентом.
  • Настройка дизайна диалогового окна, кнопки чата + брендирование окна.
  • Интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics.

Как видим, онлайн консультант – это сервис, который решает важные задачи по продвижению бизнеса в интернете. И если для малых компаний вполне подойдет аренда «облачной» версии, то для любой крупной организации именно покупка и установка сервиса на свои сервера является самым выгодным решением как с экономической точки зрения, так и с точки зрения безопасности конфиденциальной информации.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены