Катализатор продаж с сайта
Этот блог целиком и полностью посвящен различным эффективным технологиям онлайн и оффлайн продаж: маркетинговые стратегии и секреты, веб-сервисы, помогающие повысить конверсию, хитрости продвижения сайтов в поисковых системах и многое другое. Здесь мы собираем всевозможные советы, проводим обзоры софта, выкладываем переводы статей зарубежных коллег, а также даем рекомендации о том, как применить все эти полезные навыки и знания на наших отечественных реалиях.

Мультиканальный ритейл — новое будущее торговли

Пятница, 30 Ноябрь 2012 09:09


Стремительное развитие глобальной сети в целом и онлайн торговли в частности привело к появлению и распространению такого понятия как мультиканальные продажи. Крупные оффлайновые торговые сети, вне зависимости от направления деятельности активно осваивают Интернет в качестве нового канала реализации своей продукции.

На сегодняшний день большинство крупных торговых компаний уже открыли или только начинают осваивать новый канал продаж — Интернет, то есть заниматься мультиканальным ритейлом. Суть грамотного мультиканального ритейла заключается в том, чтобы переход из одного канала в другой для пользователя был максимально комфортным, практически незаметным. То есть в онлайн магазине у посетителя должны быть такие же возможности, как и в реальном. Например, посетитель всегда может обратиться к продавцу с вопросом или поговорить с администратором или старшим менеджером, способным решить его проблему. Также важно и для самого магазина сохранить некоторые функции оффлайн продаж, например, возможность вести учет посетителей, следить за их реакцией и поведением.

Реализовать все перечисленные функции в онлайн магазине можно при помощи ActiveTalk — многофункциональной системы онлайн консультирования. Данный сервис позволяет посетителю задать продавцу-консультанту вопрос и получить исчерпывающий ответ прямо на страницах сайта. Кроме того функционал системы позволяет узнавать всю информацию о посетителях и даже больше. Используя ActiveTalk, вы сможете определить:

  • точку входа на сайт;
  • количество человек на сайте;
  • время пребывания посетителя на сайте в целом и на каждой странице в отдельности;
  • количество просмотренных страниц;
  • регион проживания;
  • историю посещений.

Онлайн консультант позволяет использовать возможности мощнейшей аналитики, прогрессивную отчетность и функцию co-browsing, которая позволяет продавцу-консультанту взаимодействовать с пользователем, одновременно управляя его веб-браузером и осуществляя контроль за тем, что в данный момент отображается на мониторе пользователя.

Система онлайн консультирования ActiveTalk поможет создать единое торговое пространство. Вне зависимости от того, куда заходит клиент: в супермаркет или онлайн-магазин – он попадает в одно пространство, где одинаково просто и удобно изучать ассортимент, получать советы от продавца, оплачивать покупку.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены