Катализатор продаж с сайта
Этот блог целиком и полностью посвящен различным эффективным технологиям онлайн и оффлайн продаж: маркетинговые стратегии и секреты, веб-сервисы, помогающие повысить конверсию, хитрости продвижения сайтов в поисковых системах и многое другое. Здесь мы собираем всевозможные советы, проводим обзоры софта, выкладываем переводы статей зарубежных коллег, а также даем рекомендации о том, как применить все эти полезные навыки и знания на наших отечественных реалиях.

Маркетинговые войны. Новые примеры недобросовестной конкуренции.

Пятница, 16 Ноябрь 2012 07:13

Сервис ActiveTalk — относительно новый продукт, который активно выходит на международный рынок. Благодаря хорошему функционалу в сочетании с приемлемыми ценами, онлайн консультант стремительно набирает популярность — количество наших клиентов растет с каждым днем. Плюс, конечно же сказывается добросовестная работа команды ActiveTalk: разработчиков, маркетологов, сео-специалистов, сервисной поддержки и многих других.


Конечно, конкуренция в данном сегменте невероятно высока. Но до нынешнего момента борьба велась исключительно честными методами: наравне с другими онлайн консультантами, мы обновляли наш продукт, добавляли новые функции и возможности, принимали участие в выставках и семинарах. Лояльность клиентов росла и все больше коммерческих сайтов устанавливали онлайн консультант ActiveTalk.


К сожалению, нашлись и те кому наш стремительный взлет был словно кость поперек горла. С первым примером недобросовестной конкуренции мы столкнулись две недели назад. На наш сайт activetalk.ru было совершено нападение. Злоумышленники добились своего и в результате мощнейшей Ddos-атаки в течении дня сайт работал с перебоями.


Второй пример нечестной борьбы против нашего сервиса мы обнаружили неделю спустя. В статье об ActiveTalk, размещенной на стороннем ресурсе появилась приписка с советом не пользоваться сервисом ActiveTalk, поскольку он работает с перебоями, а вместо него попробовать другой онлайн консультант. Нашу просьбу убрать неправдивое сообщение, администрация ресурса поначалу проигнорировала. Однако позже его все-таки убрали, заменив целиком всю статью.


Мы не беремся утверждать, что эти два события связаны между собой хотя произошли они приблизительно в одно и тоже время. Мы оставим этот инцидент на совести недобросовестных конкурентов, которые используют грязные приемы, вместо того чтобы улучшать свой продукт и честно добиваться успеха.


Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены