Катализатор продаж с сайта
Этот блог целиком и полностью посвящен различным эффективным технологиям онлайн и оффлайн продаж: маркетинговые стратегии и секреты, веб-сервисы, помогающие повысить конверсию, хитрости продвижения сайтов в поисковых системах и многое другое. Здесь мы собираем всевозможные советы, проводим обзоры софта, выкладываем переводы статей зарубежных коллег, а также даем рекомендации о том, как применить все эти полезные навыки и знания на наших отечественных реалиях.

ActiveTalk на конференции «Интернет-Бизнес 2012»

Вторник, 02 Октябрь 2012 06:57

Сегодня бизнес активно осваивает виртуальное пространство. Все больше предпринимателей ищут новые возможности привлечения клиентов, повышения их лояльности, а также новые способы реализации своего продукта при помощи глобальной сети. Именно этой теме и была посвящена конференция «Интернет-Бизнес 2012». И поскольку онлайн консультант ActiveTalk — это один из самых прогрессивных и эффективных инструментов онлайн продаж, не принять участие в конференции мы просто не могли.


Часть 2.

21 сентября в Киеве состоялась XVI Международная конференция «Интернет-Бизнес 2012», посвященная средствам Интернет рекламы и маркетинга. Конференция собрала представителей ведущих ИТ-компаний и веб-проектов Украины и России.

Основной темой практически всех докладов стала необходимость сконцентрировать внимание на пользователе, его интересах и потребностях. Давно прошли те времена, когда, создавая сайты и Интернет порталы, предприниматели руководствовались модой, дизайнерскими амбициями или ориентацией на усредненного потребителя своей продукции. Сегодня, учитывая рост Интернет-аудитории и высокие требования, которые она выдвигает к веб-ресурсам, главная задача владельцев сайтов и порталов — сделать их использование максимально комфортным и полезным для посетителей.

Эта же тема стала лейтмотивом доклада, подготовленного и озвученного на конференции представителями онлайн консультанта ActiveTalk Юлией Королевой и Артуром Вербой. Суть доклада заключалась в том, что при грамотном использовании, онлайн консультант ActiveTalk может быть не только эффективным инструментом продаж и повышения конверсии на сайте, но и своеобразной лакмусовой бумажкой, позволяющей со стопроцентной точностью определить чего на вашем сайте не хватает посетителям, какие изменения необходимо сделать. Кроме того, онлайн консультант ActiveTalk — оптимальный способ решить главную проблему пользователя, а именно оперативно предоставить ему искомую информацию. Именно возможность в реальном времени отвечать на вопросы посетителей сайта является ключевым моментом для повышения конверсии и увеличения уровня продаж.

В целом формат конференции предполагал общение между интернет-маркетологами, разработчиками решений по продвижению и рекламе в Интернете и предпринимателями, осваивающими виртуальное пространство в бизнес-целях. Однако поскольку на мероприятии присутствовали в основном первые, общение больше походило на круглый стол по обмену опытом между специалистами.

 

 

 

Юлия Королева,
руководитель отдела онлайн коммуникаций ООО «АктивВИД»

«

В этом году на конференции полностью отсутствовали представители бизнеса, для которых и разрабатываются все предложенные решения по рекламе и интернет продвижению. В таком формате сложно было достигнуть цели проведения данного мероприятия, а именно интеграции новых маркетинговых идей, стратегий и инструментов в онлайн бизнес. Характер конференции получился немного формальный: специалисты приезжали ровно ко времени своего доклада, зачитывали его и уезжали. Возможно поэтому организаторы мероприятия в будущем году планируют изменить формат его проведения. Тем не менее, было весьма интересно послушать некоторых докладчиков, предложивших интересные решения в сфере интернет-рекламы и генерации лидов. Было приятно, что и наш доклад не оставил слушателей равнодушными — аудитория живо реагировала на обсуждения и задавала вопросы.


»

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены