Катализатор продаж с сайта
Этот блог целиком и полностью посвящен различным эффективным технологиям онлайн и оффлайн продаж: маркетинговые стратегии и секреты, веб-сервисы, помогающие повысить конверсию, хитрости продвижения сайтов в поисковых системах и многое другое. Здесь мы собираем всевозможные советы, проводим обзоры софта, выкладываем переводы статей зарубежных коллег, а также даем рекомендации о том, как применить все эти полезные навыки и знания на наших отечественных реалиях.

Как повысить эффективность онлайн-консультанта

Вторник, 11 Март 2014 13:35

Онлайн-консультант — это действенный способ, позволяющий общаться с клиентом с открытой страницы не переводя внимания. Слово «онлайн» подразумевает под собой получение ответа в ближайшее время — как правило, не позднее 30 секунд.

Онлайн-консультант позволяет не просто отвечать на вопросы, но и выводить клиента на разговор. Таким способом общения можно получить его номер телефона и создать при помощи заявки качественный лид. Смело можно заявить, что онлайн-консультант — это мощный генератор лидов и, соответственно, действенный инструмент продаж.

Успешность деятельности в данной сфере зависит от двух факторов:

  • работоспособности оператора;
  • системных настроек.

Настройка системы подразумевает его внешний вид. Прежде всего, стоит обратить внимание на кнопку онлайн-консультанта. Она должна быть выделена ярким цветом и размещаться в левой части страницы. Для приветствия лучше выбрать лаконичную фразу. Стоит остерегаться назойливого повторения всплывающих окон. Многих посетителей это может разозлить и они попросту покинут сайт. Оператор должен работать под своей реальной фотографией. В противном случае возникает ощущение, что оператор — робот. Это приводит к плохой продуктивности разговора.

Не менее важна и работоспособность оператора, его задач, поведения с клиентами и мотивацией. Скорость ответа не должна превышать 30 секунд. Консультант, который находится онлайн, но не отвечает на вопрос клиента создает отрицательную репутацию сайту. Это тоже самое, что игнорирование телефонных звонков. Если на сайте большой трафик, лучше всего настроить несколько линий и разделить их по категориям.

Численность веб-ресурсов с каждым годом растет, и поэтому проблема удержания клиентов и повышения конверсии сайта становится все более актуальной. Решающую роль в увеличении продаж способен внести онлайн-консультант. Ведь это не просто чат, а элемент живого общения от лица веб-ресурса. Стоит лишь уделить немного внимания сервису и его настройкам, и онлайн-консультант станет эффективным и прибыльным механизмом продаж.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены