Катализатор продаж с сайта
Этот блог целиком и полностью посвящен различным эффективным технологиям онлайн и оффлайн продаж: маркетинговые стратегии и секреты, веб-сервисы, помогающие повысить конверсию, хитрости продвижения сайтов в поисковых системах и многое другое. Здесь мы собираем всевозможные советы, проводим обзоры софта, выкладываем переводы статей зарубежных коллег, а также даем рекомендации о том, как применить все эти полезные навыки и знания на наших отечественных реалиях.

Как онлайн консультант поможет увеличить конверсию сайта?

Среда, 23 Май 2012 00:00

Все больше компаний открывает своё представительство в Интернет, так как роль интернет-пространства в бизнес-процессах неуклонно растет с каждым днем. Еще бы, ведь интернет технологии предоставляют массу инструментов для маркетинга онлайн-бизнеса, конечной целью которых является увеличение объема продаж. Однако, чего не хватает онлайн бизнесу, то, чем он уступает традиционным видам бизнеса – это отсутствие личностных коммуникаций.

В сети намного сложнее выстроить стойкие взаимоотношения с клиентом, которые будут приносить прибыль. Изменить ситуацию может применение систем онлайн консультирования.

Типичный для онлайн бизнеса уровень конверсии составляет порядка 1-3 процентов, это означает, что из 100 посетителей всего лишь 2 или 3 совершают покупки. В то время как применение онлайн консультанта способно увеличить степень конверсии благодаря прямой коммуникации с клиентом. Вовлечение клиента в активное общение и получение обратной связи способно помочь увеличить конверсию сайта в несколько раз.

Выстраивание отношений с клиентом

Также как и в обычном магазине продавец-консультант делает шаг навстречу покупателю и обращается с предложением помощи, так же и ваша компания может сделать первый шаг навстречу клиентам – инициировать начало коммуникации, которая может принести прибыль.

Преимущество таких систем перед традиционным консультированием – это их круглосуточная доступность. Поэтому неважно где находится ваш клиент и посредством чего входит в интернет – вы всегда сможете наладить с ним связь, ответить на все вопросы, предложить свои товары и услуги.

Использование подобных систем способно выгодно представить вашу компанию среди остальных, демонстрируя на практике заботу о клиентах, что вы готовы всегда и везде оказать профессиональную поддержку.

Увеличение времени просмотра страниц

Когда заходит речь о повышении объема продаж в онлайн бизнесе, как правило все специалисты в данной области слепо концентрируются на увеличении притока посетителей на сайт. Однако более эффективной и правильной стратегией является удержание уже пришедших клиентов – остальных 97 процентов!

Повышение объема притока клиентов на сайт бессмысленно, если они продолжают покидать сайт не совершая покупок. Путь решения проблем клиентов всегда более легкий и правильный путь к повышению конверсии. Использование онлайн консультирования помогает выявить и устранить проблемные места вашего сайта, те сложности с которыми сталкиваются посетители сайта на пути к заветной конверсии.

Возможность коммуникации на сайте с живым человеком оказывает сильное воздействие на посетителя, благодаря которому посетитель способен провести гораздо больше времени на сайте.

Доступный и понятный сервис онлайн-консультирования это отличное средство, благодаря которому клиенты смогут прочувствовать на себе вашу заботу, что безусловно повышает их лояльность к вашей компании.

Сопровождение покупателя на пути к покупке

Использование онлайн-чата на бизнес-сайтах уже доказало свою эффективность как средство генерации лидов, повышения продаж и снижения количества незавершенных сделок.

Согласно исследованиям, 57% клиентов с большей вероятностью оставят корзину с товаром интернет магазина, если не получат достаточной информации для завершения сделки, к примеру сроки и стоимость доставки товара. Определенные представители онлайн-бизнеса смогли добиться увеличения конверсии с применением онлайн-чата вплоть до 15-20%.

Онлайн-чат также очень эффективен при работе с клиентами, которые еще не определились с выбором или еще не знают, чего хотят. В этом случае консультант сможет провести посетителя по разделам и предложить различные товары.

Если пользователь сталкивается с проблемами при оплате, то через систему онлайн-консультирования можно предоставить счет при помощи функции передачи файлов.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены