Катализатор продаж с сайта
Этот блог целиком и полностью посвящен различным эффективным технологиям онлайн и оффлайн продаж: маркетинговые стратегии и секреты, веб-сервисы, помогающие повысить конверсию, хитрости продвижения сайтов в поисковых системах и многое другое. Здесь мы собираем всевозможные советы, проводим обзоры софта, выкладываем переводы статей зарубежных коллег, а также даем рекомендации о том, как применить все эти полезные навыки и знания на наших отечественных реалиях.

Итоги конференции Iсamp2012 во Львове: золотое партнерство и организационный хаос

Среда, 10 Октябрь 2012 11:04

Корпорация «Актив» старается не пропускать ни одного значимого события в мире Интернет коммерции. Ведь участие в различных конференциях, семинарах и форумах дает возможность не только поделиться накопленными опытом и знаниями, но и самим научиться многому. Именно поэтому 6 октября наши специалисты побывали во Львове на главном событии интернет-рынка западной Украины — конференции ICamp 2012.

 

Львов встретил нас прекрасной погодой, горячим ароматным кофе и мелодичной украинской речью, звучащей отовсюду. Перед началом конференции у нас было немного времени для того, чтобы восстановить силы после дороги, полюбоваться красотами города и подготовиться к достойному представлению наших продуктов на конференции ICamp 2012.

Интернет-форум IСamp проводится во Львове ежегодно. В этот раз местом ее проведения стало здание Украинского католического университета — красивое современное строение, окруженное изумрудными лужайками. Необычные архитектурные решения, стеклянная крыша, просторный конференц-зал, оборудованный по последнему слову техники — все это как нельзя лучше располагало к продуктивному общению с коллегами «по цеху».

В отличие от места проведения, организация конференции оставляла желать лучшего. Постоянно менялась программа — переносилось время докладов, изменялись их названия, что, в конце концов, окончательно запутало всех участников. Да и сами доклады не отличались разнообразием. В очередной раз обсудили обновление фильтра Пингвин поисковой системы Google и связанные с этим неприятности. Множество выступлений имело откровенно рекламный характер.

Однако были и весьма интересные доклады. Например, в первом потоке «Интернет для профессионалов» выступала руководящий партнер Business.People Вита Кравчук с докладом на тему «В2В продажи в социальных сетях» – по-настоящему полезная информация, реальные приемы продвижения товаров и услуг в сетях Facebook и LinkedIn и многое другое. Также прозвучали неплохие доклады о тонкостях интернет-маркетинга от маркетолога компании Artjoker Екатерины Девяткиной и руководящего партнера SMMGroup Дмитрия Ткаченко.

Доклад Артура Вербы на тему «Как заставить сайт продавать» оживил второй поток «Интернет для предпринимателей». Артур рассказал как можно существенно повысить конверсию сайта, используя такие современные инструменты как онлайн-консультант и вебинары. Послушать про простые способы повышения конверсии и увеличения уровня продаж собрался полный зал, участники активно интересовались докладом, задавали уточняющие вопросы.

 

«

 

В целом из-за провальной организации и довольно общих и неинтересных докладов, впечатление от конференции сложилось достаточно негативное. К тому же реальное количество участников сильно отличалось от заявленного. Однако, благодаря некоторым докладчикам, все же удалось получить новые сведения, которые можно будет применить на практике. Надеюсь, что в будущем организаторы учтут просчеты и исправят недостатки.

 


Евгения Дегтяренко,
ведущий менеджер ООО «АктивВИД»

 

»

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены