Катализатор продаж с сайта
Этот блог целиком и полностью посвящен различным эффективным технологиям онлайн и оффлайн продаж: маркетинговые стратегии и секреты, веб-сервисы, помогающие повысить конверсию, хитрости продвижения сайтов в поисковых системах и многое другое. Здесь мы собираем всевозможные советы, проводим обзоры софта, выкладываем переводы статей зарубежных коллег, а также даем рекомендации о том, как применить все эти полезные навыки и знания на наших отечественных реалиях.

Итоги конференции «8р: Интернет-маркетинг для бизнеса»

Вторник, 17 Июль 2012 13:25

14 июля отдел маркетинга корпорации Актив побывал на второй ежегодной конференции «8р: Интернет-маркетинг для бизнеса». Одесса встретила нас прекрасной погодой и свежим морским воздухом, что несомненно приободрило после длинной дороги. Так что, пройдя регистрацию, мы активно погрузились в гущу событий, в которых на конференции не было недостатка.

Несмотря на огромное число участников - организация была на достаточно высоком уровне. В этом году для проведения столь масштабного мероприятия был выбран трехэтажный конференц-холл Реннессанс, что позволило проводить одновременно несколько секций.

    Все доклады были разделены на пять тематических потоков:
  • - электронная коммерция;
  • - продвижение сайтов (SEO);
  • - мобильная коммерция;
  • - социальные медиа (SMM);
  • - мастер-классы по маркетингу, юзабилити и продвижению сайтов.

Всего на конференцию «8р: Интернет-маркетинг для бизнеса» от корпорации «Актив» отправилось 6 человек. Поскольку направления у нас всех разные, мы смогли охватить практически все предложенные потоки, побывать на большинстве докладов и мастер-классов и составить мнения об уровне их подготовки и проведения.

Ольга Есина, SMM маркетолог.
Прежде всего, понравилась подача материала, некоторые из докладчиков подошли к этому невероятно креативно (Николай Сюсько). Все доклады были рассчитаны на разный уровень знаний. Информация не просто интересная, но и актуальная. Докладчики приняли во внимание самые последние изменения при продвижении в СММ (Антон Сорокопуд, Лилия Горелая). Помимо практических кейсов по раскрутке, были так же представлены и доклады на тему правовых аспектов при работе в социальных сетях (Олег Мильченко). Благодаря Александру Федотову стало более понятно как завоевать доверие пользователей в социальных сетях и, в свою очередь, стать для них не просто компанией, которая продает продукт, но также их другом и соратником. Благодаря конференции 8Р удалось понять свои ошибки при работе и составить дальнейшую стратегию развития в этой сфере.

Юрий Аничкин, веб-мастер.
Мне, как веб-мастеру было особенно интересно побывать на докладах и мастер-классах, посвященных юзабилити и его влиянию на желание посетителей покупать (Дмитрий Сатин). Полезно было послушать о способах заимствования доверия (отсутствие капчи, возврат денег, наличие на сайте отзывов), уменьшения тревожности покупателей. Очень понравилось ток-шоу «Фактор человека» (Дмитрий Сатин, Ольга Горенко). На примере реального сайта (один из участников конференции согласился стать «жертвой») они рассмотрели основные ошибки и дали рекомендации по оптимизации юзабилити. Причем в обсуждении участвовали как ведущие, так и зрители в зале. Участие в конференции дало возможность по новому взглянуть на классические методы улучшения юзабилити, а также понять как применить их в собственных проектах.

Дмитрий Ткалич, Станислав Кудрин, SEO специалисты.
Большинство докладов нашего потока были рассчитаны на начинающих оптимизаторов, посвящены основам продвижения и поисковой оптимизации. Однако мастер-классы (Дмитрий Сатин, Михаил Сливинский) были просто отличные: живая дискуссия, интересные и опытные докладчики, отлично сформированные презентации. Понравилась мысль, озвученная Алексеем Чекушиным о том, что не стоит в целом отвергать «черную» оптимизацию, а следует искать баланс между «черной» и «белой», а также доклад, посвященный эффективному использованию аналитики (Михаил Сливинский). Отдельно хотелось бы отметить качественную организацию мероприятия. В целом, участие в такой масштабной конференции привнесло массу свежих идей для развития наших интернет-инструментов.

Юлия Королева, руководитель отдела продаж. Прекрасная организация, множество новых знакомств и возможностей для партнерства! За пределами конференц залов было не менее интересно. Учитывая то, что большинство докладов были рассчитаны на начинающих маркетологов, смм-щиков и оптимизаторов, самую интересную информацию нам с коллегами удалось разузнать, общаясь с гуру интернет коммерции в кулуарах.

Не обошлось и без забавных и интересных моментов. Например, всех участников конференции, в том числе и нас совершенно очаровал кролик Веня и его печеньки с предсказаниями. Жаль только, что iPad, который разыграли в визиточном конкурсе, все же не уехал с нами в Запорожье.

В целом участие в конференции помогло структурировать и обобщить уже существующие знания, а также по новому взглянуть на давно применяемые методы и решения, отойти от их стандартного использования. Осталось только воплотить в жизнь полученные знания. С нетерпением ждем 8P-2013, которая наверняка будет еще лучше.

Назад

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены