Катализатор продаж с сайта
Этот блог целиком и полностью посвящен различным эффективным технологиям онлайн и оффлайн продаж: маркетинговые стратегии и секреты, веб-сервисы, помогающие повысить конверсию, хитрости продвижения сайтов в поисковых системах и многое другое. Здесь мы собираем всевозможные советы, проводим обзоры софта, выкладываем переводы статей зарубежных коллег, а также даем рекомендации о том, как применить все эти полезные навыки и знания на наших отечественных реалиях.

Докладчики ActiveTalk произвели фурор на конференции в Харькове

Среда, 24 Апрель 2013 06:07

Поскольку онлайн консультант является одним из наиболее эффективных инструментов онлайн бизнеса, мы продолжаем принимать активное участие в различных мероприятиях, связанных с Интернет коммерцией. В этот раз докладчики от ActiveTalk с блеском выступили на второй региональной конференции «Интернет-магазины Украины 2013».

Если для многих коммерческих сайтов онлайн консультант не более чем дополнительное средство генерирования лидов, то для Интернет-магазина наличие системы онлайн консультирования является обязательным. И сегодня все больше владельцев онлайн магазинов понимают это. Именно поэтому доклад представителя сервиса ActiveTalk, куратора онлайн проектов Артура Вербы, посвященный повышению продаж с помощью онлайн консультирования, вызвал настоящий ажиотаж. Доклад Артура в основном содержал практические советы по использованию онлайн консультанта на сайте, конкретные рекомендации по лидогенерации через общение в реальном времени с посетителями сайта.

В целом конференция «Интернет-магазины Украины 2013» стала одним из самых громких и интересных мероприятий текущего года в мире онлайн-бизнеса. Фантастическое количество участников и множество интересных докладов и мастер-классов от ведущих специалистов Интернет рекламы, онлайн продаж, юзабилити, оптимизации и много другого.

Куратор онлайн проектов Артур Верба: Как докладчик, хочу заметить, что аудитория конференции была весьма активна и остро интересовалась темой онлайн консультирования клиентов. Формат мероприятия требовал рассмотрения практических кейсов от каждого докладчика. Поэтому у нас была уникальная возможность на конкретных примерах показать эффект от использования онлайн консультанта, как работа в системе влияет на повышение прибыли, с какими проблемами может столкнуться интернет-магазин и как их можно устранить и т.д.

Слушатели не только задавали вопросы касательно доклада, но так же делились своим успешным (и не очень) опытом внедрения системы онлайн консультирования. А это, я считаю, очень полезный обмен опытом. Радует, что наш отечественный бизнес интернет коммерции постепенно открывается новым методам и технологиям активного взаимодействия и привлечения клиентов в Интернете.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены