Катализатор продаж с сайта
Этот блог целиком и полностью посвящен различным эффективным технологиям онлайн и оффлайн продаж: маркетинговые стратегии и секреты, веб-сервисы, помогающие повысить конверсию, хитрости продвижения сайтов в поисковых системах и многое другое. Здесь мы собираем всевозможные советы, проводим обзоры софта, выкладываем переводы статей зарубежных коллег, а также даем рекомендации о том, как применить все эти полезные навыки и знания на наших отечественных реалиях.

Более 50% пользователей ищут решение своей проблемы в Интернете

Вторник, 28 Август 2012 13:09

Если раньше любые вопросы, связанные с товарами или услугами, способами оплаты или доставки клиенты предпочитали решать по телефону, то сегодня они все чаще обращаются к глобальной сети.

По статистике 57% потребителей при возникновении тех или иных проблем или вопросов, касающихся товара или услуг ищут решение в глобальной сети. Если рассматривать этот же вопрос в возрастном срезе, то цифры будут такими: 71% – аудитория в возрасте 16-24 года и 65% – в возрасте 25-35 лет.

Получается, что больше половины потенциальных клиентов, прежде чем сделать звонок в колл-центр будут искать информацию онлайн. Инициаторами этого существенного сдвига выступила молодежь, которая предпочитает решать вопросы, не выходя из привычной виртуальной среды обитания. Но и старшее поколение старается не отставать, активно осваивая просторы глобальной сети и используя ее как удобный канал передачи и получения информации.

Для того чтобы сохранить доверие клиентов и предоставить им систему лояльности, компании должны пересмотреть функционал своего клиентского сервиса и помимо традиционных каналов, таких как телефон и электронная почта, предложить новые, позволяющие оперативно получать информацию онлайн. К таким относится онлайн консультант ActiveTalk.

ActiveTalk позволяет операторам общаться с пользователями сайта в реальном времени, отвечать на их вопросы, мгновенно предоставлять всю искомую информацию, отправлять файлы с инструкциями дополнительными данными, необходимыми для заполнения формами и многим другим.

На сегодняшний день системы онлайн консультирования являются передовой технологией, позволяющей максимально оперативно отвечать на вопросы посетителей, создавая образ клиентоориентированной компании с безупречным сервисом.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены