Катализатор продаж с сайта
Этот блог целиком и полностью посвящен различным эффективным технологиям онлайн и оффлайн продаж: маркетинговые стратегии и секреты, веб-сервисы, помогающие повысить конверсию, хитрости продвижения сайтов в поисковых системах и многое другое. Здесь мы собираем всевозможные советы, проводим обзоры софта, выкладываем переводы статей зарубежных коллег, а также даем рекомендации о том, как применить все эти полезные навыки и знания на наших отечественных реалиях.

На лондонской выставке «Актив» познакомил потенциальных клиентов с сервисом онлайн консультаций ActiveTalk

Четверг, 24 Май 2012 00:00

Представители международной корпорации «Актив» в конце апреля посетили лондонскую выставку Internet World 2012, где встречались с потенциальными клиентами и партнерами по продвижению онлайн чата ActiveTalk. Сервис онлайн консультаций для сайта вызвал активный интерес среди участников как своим мощным функционалом, так и ценовой политикой компании в отношении крупных клиентов.

Выставка Internet World – это крупнейшее мировое событие в области IT-технологий, которая проводится уже на протяжении 20 лет. Здесь собираются представители самых серьезных компаний, лидеров онлайн бизнеса, чтобы поделиться достижениями в разработке и использовании новых технологий. Оказаться среди гигантов индустрии и получить отличную оценку и заинтересованность в своем продукте – высокая, но заслуженная, честь для системы онлайн консультаций ActiveTalk и специалистов компании «Актив».

На выставке 2012-го года пиком популярности пользовались программные разработки для мобильных устройств. И здесь «Активу» есть, что предложить потенциальным клиентам – сервис онлайн консультаций может работать как на стационарном компьютере, так и через мобильное устройство.

Мастер-классы восьми направлений (по электронной коммерции, хостингу, контенту, мобильному интернету, социальным сетям, рекламе, поисковым алгоритмам, аналитике) проводили представители всемирно известных компаний: LinkedIn, eBay, Cisco, Skype, Microsoft Advertising, Google, Expedia, Yahoo, the Guardian и других. Чтобы попасть на них, необходимо было выстоять огромную очередь.

Впечатлениями от поездки делится директор корпорации «Актив» Анна Верба.

– Анна Алексеевна, как выглядел ваш новый продукт, онлайн-чат, на фоне представленных на выставке? Были ли конкуренты вашей системе онлайн поддержки?

– Конкурентов было немного – всего двое, оба представители США. Однако наш сервис онлайн консультаций имеет ряд преимуществ, которые выгодно отличают его на рынке. На конференции мы поняли главное – «Актив» движется в правильном направлении. Наш продукт интересен не только в странах СНГ, но и в Европе. Технологии корпорации «Актив» оказались на уровне европейских, а иногда и на шаг впереди.

– Что самое важное почерпнули из конференции, нужны ли европейцам сервисы онлайн консультантов?

– Сегодня продавцы товаров и услуг делают упор на интерактивность своих страниц в сети. Для любой компании: от Интернет-магазина до сайта гостиницы или спортивного клуба чрезвычайно важно быстрое реагирование на запросы клиентов. Именно потому наш онлайн чат для сайта имел большой отклик у потенциальных клиентов.

Как было озвучено на конференции и показывают исследования, европейский онлайн рынок уже близок к своему максимальному наполнению, темпы его роста значительно снизились. Чего никак нельзя сказать о рынке стран СНГ, где е-коммерция только вступает в пору бурного развития.

Выбирая продукты от корпорации «Актив», в частности систему онлайн консультаций для сайта, покупатели могут быть уверены, что получают программное обеспечение европейского уровня и качества.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены