Катализатор продаж с сайта
Этот блог целиком и полностью посвящен различным эффективным технологиям онлайн и оффлайн продаж: маркетинговые стратегии и секреты, веб-сервисы, помогающие повысить конверсию, хитрости продвижения сайтов в поисковых системах и многое другое. Здесь мы собираем всевозможные советы, проводим обзоры софта, выкладываем переводы статей зарубежных коллег, а также даем рекомендации о том, как применить все эти полезные навыки и знания на наших отечественных реалиях.

ActiveTalk для образовательных порталов — это привлечение клиентов, оптимизация работы администраторов, положительный имидж учебного центра

Вторник, 21 Август 2012 10:29

Сегодня многие предпочитают дистанционный формат очному обучению. Не удивительно, ведь удаленные курсы обладают массой преимуществ: экономят время и деньги, позволяют учиться в комфортных, привычных условиях. А с помощью чата ActiveTalk общение на учебном портале можно сделать максимально живым.

Установка онлайн консультанта на сайте поможет решить сразу несколько проблем. Во-первых, если подобная форма обучения для будущего студента в новинку, у него возникнет масса вопросов еще до того как он приступит к занятиям. Онлайн чат дает возможность пользователям общаться в реальном времени с администраторами портала и преподавателями. Подобная функция поможет абитуриентам лучше понять систему обучения, чувствовать себя увереннее, приступая к дистанционным курсам, знать что для того чтобы получить разъяснение и поддержку, им всего лишь нужно будет нажать кнопку вызова оператора.

Во-вторых онлайн консультант может служить эффективным инструментом привлечения новых клиентов, за счет возможности предоставления оперативной информации и функции co-browsing, которая позволяет провести абитуриента по учебному порталу.

В-третьих, достаточно много вопросов возникает у студентов непосредственно во время обучения: начиная с проверки тьютором заданий и тестов, заканчивая серьезными вопросами, касающимися учебного плана или материалов. В таких случаях онлайн консультант ActiveTalk просто не заменим, так как с его помощью можно быстро и доступно ответить на любой вопрос.

«

Онлайн-консультант значительно упростил общение с пользователями. Можно одновременно отвечать на вопросы нескольких студентов, пересылать им файлы или ссылки. Функция мониторинга в реальном времени позволяет сразу определить, из какой страны обратившийся и многое другое. Да и сами студенты нашего портала сразу оценили преимущества онлайн чата. Количество обращений через онлайн консультант регулярно растет, причем пишут не только те, кто уже учится у нас, но и те, кто только собирается и выбирает учебный центр.


Ольга Данько,
администратор портала дистанционного обучения МСФО

Тел. +38(061)222-777-4,
www.cap-cipa.com

»

Онлайн консультант ActiveTalk поможет создать положительный имидж учебного центра, который использует в системе обучения только новейшие технологии и в любую минуту готов помочь своему студенту, в какой бы точке планеты тот не находился.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены