Сервис для активных продаж и онлайн поддержки клиентов

Онлайн-консультант — незаменимый инструмент в работе банка

Востребованность банков постоянно растет. У клиентов возникает множество вопросов, связанных с кредитами, депозитами, документами, карточными счетами, блокированием карт и т. д. Телефоны просто не справляются с огромным количеством клиентских обращений. Пора исправлять ситуацию!

Установите на сайте банка онлайн-консультант. Ваши клиенты смогут получать ответы на все вопросы в режиме реального времени. Это позволит установить индивидуальный подход и улучшить банковский сервис!

Онлайн-консультант — это настоящая необходимость, если вы хотите быть продвинутой компанией:

  • вы используете готовые шаблоны ответов на типичные вопросы (в банковском деле их немало);
  • ваш клиент может сохранять ответы на вопросы, чтобы использовать информацию в дальнейшем и не обращаться в банк снова;v
  • онлайн-чат на сайте — это верный признак качественного сервиса и внимательного отношения ко всем клиентам. А ведь чем больше клиентов у банка, тем стабильнее его работа;
  • сейчас развивается Интернет-банкинг. Онлайн-консультант в этом случае — незаменимый инструмент для реализации виртуального банка.